Играть бесплатно в Black Fire описание

Тёмный стиль Светлый стиль
Комментариев: 192
Видео: 222
Новостей: 1324
Статей: 147
Игр в каталоге: 390

Albion Online: Настоящая кросс-платформенная ММО


На игровом радаре нарисовался новый и достаточно интересный проект Albion Online, являющийся настоящей кросс-платформенной MMO "песочницей". Мы взяли эксклюзивное интервью у разработчиков игры, чтобы получить больше информации о ней.

Вопрос: Давайте начнем с основ - что представляет из себя игра Albion Online и чем она отличается от обычных MMORPG?

Ответ: Albion Online является средневековой тематической MMO "песочницей", которая предлагает возможность кросс-платформенной игры на PC, MAC, Linux, IOS, Android и мобильных устройствах. Все игроки находятся в огромном мире на одном большом сервере и на всех платформах.

Нашими целями являются создание MMO старой школы с наличием в качестве основы гильдейных войн (осады), фул лута, полностью управляемой игроками экономикой и отсутствием необходимости бесконечного гринда.

Вопрос: Можете ли вы немного рассказать о кросс-платформенной игре? Как это возможно и стоит ли вообще беспокоиться о различных платформах, имеющих преимущества по сравнению с другими в PVP или что-нибудь подобное?


Ответ: Независимо от поддерживаемого устройства, которым Вы пользуетесь, после  регистрации на сервере игры вы получаете доступ к единому игровому миру на всех платформах. Вы можете, например, подготовиться к рейду на планшете во время ежедневных поездок или через окно браузера на работе, а вечером переключиться на ПК. Каждый играет в том же мире на одном большом сервере.

Albion Online это игра с фиксированной изометрической перспективой, подобной Ultima Online или Diablo. Это делает ее идеальной для игры на сенсорных устройствах, а также с мышью и клавиатурой. Мы предполагаем, однако, что профессиональные геймеры все таки возглавят важнейшие сражения, используя последнюю комбинацию.



Вопрос: Что же, давайте поговорим о некоторых из определяющих черт Albion Online. Во-первых, расскажите подробно о настройках персонажа и почему ваша команда делает на этой системе большой акцент?

Ответ: Кастомизация персонажа в значительной степени основывается на предметах, которые вы носите. Таким образом, если вы хотите играть, как маг, все что вам нужно сделать, это создать и надеть необходимые вещи. Статистика, активные и пассивные способности являются производными от них. Например, вы можете выбрать между дальностью, скоростью атаки и различными типами бонусных повреждений для лука.

К тому же, вы обходите необходимость прокачивать несколько персонажей, если вам хочется играть разными классами. В то же время это обеспечивает огромное количество настроек и создание гибридных классов. Например, вы можете комбинировать любое магическое оружие с любой частью брони. Мы в ближайшее время продемонстрируем различные версии и комбинации на нашем сайте и странице в Facebook, чтобы дать каждому представление о бесконечных возможных сочетаниях.

Вопрос: В игре нет системы развития героя. Каким образом персонаж становится сильнее?


Ответ: Ваша сила будет исходить от вашей экипировки, каждая из которой является продуманной игроком. Это делает концепцию развития ненужной на наш взгляд.

В игре будет система достижений, которая дает вам доступ к некоторым дополнительным бонусам, такие как возможность более быстрой рубки дров или добычи драгоценных камней.

И ваш собственный растущий опыт, конечно, предоставит вам знания о том, какие стратегии и комбинации экипировки являются лучшими для вас. Но в отличие от других игр, вы можете сразу носить лучший набор брони, проблема лишь заключается в сложности ее добычи и старании не потерять ее, потому что мы не верим в экспоненциальную прогрессию. Мы считаем, что линейная прогрессия является более выгодной, а это означает, что небольшая группа низкогоуровневых игроков все еще может представлять угрозу для игрока высокого уровня.

Пример из альфа-тестирования на прошлой неделе: я был убит игроком полностью экипированным снаряжением 3 уровня, а я имел доступ только ко второму уровню. Я вернулся со своей экипировкой второго уровня и смог убить его.

Вопрос: Почему команда решила сделать снаряжение определяющим фактором настройки персонажа? Как эта система работает?

Ответ: Albion Online, по своей сути, игра о захватах территорий и ресурсов в сочетании с полностью управляемой игроком экономикой. Обращение большого внимания на предметы полностью соответствует этой концепции, это гарантирует, что вы на самом деле получите что-то от владения и защиты территорий.

С другой стороны, нам никогда не нравился тот факт, что в настоящее время большинство ММОРПГ заставляет вас истреблять тысячи монстров в течение очень долгого времени, прежде чем ваш герой сможет конкурировать в PVP. И даже если вы закончили истребление популяции мобов вы все равно часто бываете ограничены одним классом. В Albion Online эти ограничения отсутствуют.

Предметы в игре делятся на уровни, в настоящее время, их семь. Чем выше уровень предмета, тем ценнее ресурсы, которые необходимы для его создания.



Вопрос: Существует ли "особый секрет" для получения редких ресурсов?

Ответ: Вы получаете ресурсы из залежей в различных точках, а также путем охоты на монстров. Чем выше уровень ресурса, тем реже появляются точки их сбора. А для более высокого уровня ресурсов вам нужны специальные инструменты, чтобы собирать их.

Вопрос: Давайте поговорим о крафте ... Вы можете дать нам общее представление о нем?

Ответ: Для того, чтобы что-то изготовить, вы должны иметь доступ к соответствующему сооружению, в котором можно это изготовить. Например, если вы хотите выковать меч четвертого уровня вы должны иметь доступ к кузнице такого же уровня. Вы можете использовать кузницу, которую уже кто-то построил для этого (за дополнительную плату), или вы можете построить ее самостоятельно.

Следующим шагом будет собрать необходимые ресурсы для меча, в данном случае, металла и драгоценных камней. Вам придется добыть необходимую руду, затем преобразовать ее в металлические слитки, добыть необходимые драгоценные камни и обработать их для получения особых драгоценных камней. Тогда, вооружившись необходимыми ресурсами, вы несете их в кузницу и куете свой меч.

В процессе производства предмета Вы можете наделить его пассивными и активными способностями. Меч более высокого уровня может иметь оглушающие или замедляющие эффекты, или вы можете выбрать дополнительный магический урон. Каждый предмет будет иметь свои особые свойства.

MMORPG: Значит все в мире игры изготавливается игроками?

Ответ: Да, все в игре создается игроками. В игре могут повстречаться некоторые нейтральные или принадлежащие НПЦ здания, но это не меняет основной принцип того, что экономика Albion Online находится в ведении самих игроков.

Вопрос: В игре также присутствует полный лут в отношении PVP. PVP будет постоянным? Есть ли убежища для менее конкурентоспособных людей?

Ответ: Это зависит от того, где вы находитесь. В некоторых зонах и городах для новичков вы будете защищены от атак других игроков. То же самое, если вы находитесь внутри территории, которая принадлежит вашей гильдии. Но если вы бродите по открытой территории, PvP делает путешествие очень захватывающим.

Если вы остаетесь внутри территории вашей гильдии вы можете играть в игру без какого-либо PvP вообще. Вместо этого вы можете сосредоточиться на создании и поддержании зданий вашей гильдии, а также на добыче полезных ископаемых для поддержания экономики гильдии.

Конечно, гильдии необходимы людям, готовым бороться - если на одну из ваших территорий нападают, вы должны защищать ее.



Вопрос: Вы можете рассказать об управлении территорией, о строительстве деревень и т.д.?

Ответ: Каждая захваченная территория окружена магическим барьером, который останавливает врагов от входа в нее.

Если другой клан хочет напасть на вас, они делают это, заявляя о своей атаке (мы называем это «Осада») загодя так, чтобы защищающаяся гильдия имела достаточно времени, чтобы создать команду защитников. Временные интервалы, в которых проводится осада, могут быть установлены защищающейся гильдией. Это предотвращает нападение на Вас в 4 утра, когда вы не можете собрать своих лучших бойцов.

Осады происходят на территории защитников, давая им дополнительное преимущество, поскольку они очень хорошо ее знают. Для борьбы количество нападающих и защитников предварительно устанавливается, что делает невозможным захват территории зергом. В настоящее время осады происходят в масштабе 5 на 5 игроков с каждой стороны.

В помощь мирной гильдии против более агрессивной, существует бонусная система, которая дает мирной гильдии бонус к защите, если на нее нападают.

Кроме того, мы даже реализовали систему наемников, которая позволяет игроку нанять персонажей, которые будут сражаться за них. Система поддерживает также систему бонусов, позволяющую выдать деньги в качестве награды наемникам, если ваша гильдия выиграла осаду.

В дополнение к сражениям 5 на 5 человек, будут большие замки и крепости, за которые вы сможете сражаться в более масштабных битвах. Владение замком позволяет Вам брать налог со всех окружающих его территорий.

Строительство деревни довольно простое занятие. На каждой территории есть некоторые земли, которые можно развивать, и для этого  вы просто размещаете строительную площадку на территории, а затем вы должны собрать и принести на нее все необходимые ресурсы. Как только вы это сделаете, постройка здания будет завершена. Большие здания требуют довольно много ресурсов, что потребует усилий от команды для их завершения.

Вопрос: Дома и здания защищены от атак?

Ответ: Если ваше здание размещено внутри территории вашей гильдии, оно защищено от атаки - кроме случая, когда гильдия теряет территорию на осаде.

Если оно находятся на нейтральной территории, здание может быть разрушено. Тем не менее, уничтожить его не так просто и требует много усилий. Но опять же: если вы хотите быть уверенным в том, что ваши здания в безопасности, стройте их в районе, контролируемом вашей гильдией.

Вопрос: Последний вопрос ... когда мы сможем увидеть эту вещь в действии?


Ответ: Мы планируем провести закрытое бета-тестирование в конце 2013 года. До тех пор, вы можете следить за обновлениями на Facebook или Twitter.



Популярное в сети
0 Комментариев
Последние комментарии
Hero of the Obelisk
Игра только на английском языке

Hero of the Obelisk
похожа на Драконику чемто а есть русская версия кл...

MechWarrior Tactics
Вы пытаетесь скачать браузерные игры, которые не т...

MechWarrior Tactics
админ почему не кочаеться ???? !!!!

Arctic Combat
На сайте выложен торрент-файл клиента игры.

Arctic Combat
как скачать

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
Игра вошла в стадию ОБТ, доступ открыт всем, ключ ...

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
я бы хотел получить ключ к игре, если это все еще ...

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
пожалуйста помогите получить ключ к игре аура коро...

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
Ключи высланы, ключи еще имеются.

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
Привет, а ключики еще остались?)

Aura Kingdom: Раздача ключей на закрытый бета-тест
По описанию игра понравилась, хотелось бы по-участ...

Рейтинг клиентских игр
Рейтинг браузерных игр
Rusty Hearts
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 30
Trove
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 18
Peria Chronicles
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 14
Legend of Souls
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 9
Соул Онлайн
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 7
ArcheBlade
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 7
KingsRoad
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 16
Kings and Legends
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 9
League of Angels
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 6
Cloud Raiders
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 6
Fusion Fall
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 5
Broken Realm
Средняя оценка: 5.0
Голосов: 4