Incredible Adventures of Van Helsing не является ММО, а представляет собой полноценную ARPG, на которую обязательно следует обратить внимание, если Вы этого еще не сделали. После огромного успеха игры, недавно было объявлено о скором выходе ее продолжения. Мы взяли интервью у компании Neocore Games о первой игре и о предстоящем сиквеле.
Вопрос: Incredible Adventures of Van Helsing добилась огромного успеха в STEAM. Расскажите что из себя представляет Complete Pack игры?
Ответ: Complete Pack включает в себя основную игру и все, что было добавлено в геймплей с момента запуска оригинала. Это все три дополнения (Thaumaturge DLC, Arcane Mechanic DLC, Blue Blood DLC) и множество новых функций и улучшений. После обращения пристального внимания на просьбы сообщества, этот пакет поставляется с тремя уникальными классами, ПВП и кооперативным многопользовательским режимом, новым Netcode, поддержкой контроллера ПК, набор умений для вашего призрачного спутника Леди Катарина, системой возрождения монстров и долгожданным высокоуровневым контентом с дополнительными уровнями сценариев и Бесконечной Истории. Мы также выпустили бесплатную демо-версию в STEAM, так что вы можете взглянуть на игру прежде, чем решить хотите ли Вы стать частью этого веселого, полного приключений путешествия. Если вы хотите узнать подробности об изменениях в игре, которые она пережила с момента своего выхода, просто прочтите наше Открытое письмо, в котором мы все объясняем.
Вопрос: Как игроки могут получить Complete Pack?
Ответ: Через Steam.
Вопрос: Игра остается верной жанру экшен RPG. Какие ваши любимые элементы в этом типе геймплея?
Ответ: Определенно хорошая система набора уровней и лут ... много лута, предпочтительно эпические предметы :) Меня также привлекает, если добыча может быть настроена самим игроком - в первой игре Ван Хельсинг вы могли только зачаровывать предметы или инкрустировать их при помощи различных эссенций, к сожалению, система ковки не позволяет игроку влиять на результат, но сиквел сделал огромный шаг вперед в этих вариантах. Вы сможете преобразовывать предметы, изменять их свойства, разбирать их на фрагменты и использовать части, чтобы создать новые артефакты и, наконец, система ковки даст вам гораздо больше контроля над процессом.
Хотя это не типичные функции для РПГ, но мне очень нравится, если игра такого типа имеет здоровую дозу дерзкого юмора и большое количество пасхальных яиц. Во время боя мне нравится обладать полным контролем над процессом сражения, использовать тактику экономии своих самых разрушительных сил на трудные времена - вот где Incredible Adventures of Van Helsing действительно сияет своей системой PowerUp.
Вопрос: В плане сюжета и истории игра очень богата, чтобы Вы еще добавили к этому?
Ответ: Основная идея состояла в сосредоточии истории на главном герое игры и вскоре стало ориентиром в течение всего развития Incredible Adventures of Van Helsing. Все началось с одного вопроса: что может произойти, если Ван Хельсинг, знаменитый охотник на монстров, оказался бы на стороне монстра? Что может заставить даже старомодных монстров дрожать в ужасе? Было интересно играть таким персонажем, как Ван Хельсинг. Во-вторых, этот Ван Хельсинг создан лишь по мотивам известного персонажа из "Дракулы" Брэма Стокера, как и обстановка - альтернативная версия Европы 19-ого века, что приводит нас к другой любимой части процесса: создание альтернативной реальности и нашего собственного Ван Хельсинга.
Вопрос: Можете ли Вы рассказать о сиквеле игры? Будет ли он продолжением того, на чем закончились события оригинальной версии?
Вопрос: Я бы не хотел пока раскрывать подробности, но есть некоторые детали, которыми мы можем поделиться. Приключение начнется там, где мы остановились. Borgova был спасен, огромный злой монстр был повержен, но ситуация все еще далека от нормальной. Город находится в хаосе, сбежавшие монстры бродят по улицам и когда бывший военный гений решает выступить на борьбу с чудовищами со своей армией странных механических существ, Ван Хельсинг понимает, что теперь он рассматривается как угроза для города. Вопрос на этот раз встает следующий: что происходит после того, как охотник спасает положение, и наш ответ, что добрые дела иногда приводят к серьезным осложнениям...
Вопрос: Игра предлагает множество видов оружия и атак. Насколько трудно было все это сбалансировать между собой?
Ответ: Очень просто. Мы создали пару типов атак, которые служили в качестве базовых значений, и использовали их, чтобы определить силу других навыков. Но так как эффекты разные, иногда было трудно оценить их мощь, особенно при использовании в комбинации. Потребовалось ручная подстройка только для достижения некоего подобия баланса для начального процесса. Тестирование выявило много элементов, которые были слишком усилены или наоборот не достаточно сильны.
Вопрос: Можете ли вы дать нам некоторое представление о ваших планах на Incredible Adventures of Van Helsing в 2014 году?
Ответ: Мы планируем выпустить сиквел в 1 квартале 2014 года и улучшать его, постоянно добавляя дальнейшее многопользовательское содержание, сохраняя постоянную занятость нашего сообщества, пока мы начнем работу над финальной частью трилогии. Мы также продолжим работать над Van Helsing: Deathtrap, спин-офф проектом Ван Хельсинг, который концентрируется исключительно на мини-игре по защите башни, которая введена в Невероятные Приключения (Incredible Adventures) и превращает ее в самостоятельную игру.
Вопрос: Incredible Adventures of Van Helsing добилась огромного успеха в STEAM. Расскажите что из себя представляет Complete Pack игры?
Ответ: Complete Pack включает в себя основную игру и все, что было добавлено в геймплей с момента запуска оригинала. Это все три дополнения (Thaumaturge DLC, Arcane Mechanic DLC, Blue Blood DLC) и множество новых функций и улучшений. После обращения пристального внимания на просьбы сообщества, этот пакет поставляется с тремя уникальными классами, ПВП и кооперативным многопользовательским режимом, новым Netcode, поддержкой контроллера ПК, набор умений для вашего призрачного спутника Леди Катарина, системой возрождения монстров и долгожданным высокоуровневым контентом с дополнительными уровнями сценариев и Бесконечной Истории. Мы также выпустили бесплатную демо-версию в STEAM, так что вы можете взглянуть на игру прежде, чем решить хотите ли Вы стать частью этого веселого, полного приключений путешествия. Если вы хотите узнать подробности об изменениях в игре, которые она пережила с момента своего выхода, просто прочтите наше Открытое письмо, в котором мы все объясняем.
Вопрос: Как игроки могут получить Complete Pack?
Ответ: Через Steam.
Вопрос: Игра остается верной жанру экшен RPG. Какие ваши любимые элементы в этом типе геймплея?
Ответ: Определенно хорошая система набора уровней и лут ... много лута, предпочтительно эпические предметы :) Меня также привлекает, если добыча может быть настроена самим игроком - в первой игре Ван Хельсинг вы могли только зачаровывать предметы или инкрустировать их при помощи различных эссенций, к сожалению, система ковки не позволяет игроку влиять на результат, но сиквел сделал огромный шаг вперед в этих вариантах. Вы сможете преобразовывать предметы, изменять их свойства, разбирать их на фрагменты и использовать части, чтобы создать новые артефакты и, наконец, система ковки даст вам гораздо больше контроля над процессом.
Хотя это не типичные функции для РПГ, но мне очень нравится, если игра такого типа имеет здоровую дозу дерзкого юмора и большое количество пасхальных яиц. Во время боя мне нравится обладать полным контролем над процессом сражения, использовать тактику экономии своих самых разрушительных сил на трудные времена - вот где Incredible Adventures of Van Helsing действительно сияет своей системой PowerUp.
Вопрос: В плане сюжета и истории игра очень богата, чтобы Вы еще добавили к этому?
Ответ: Основная идея состояла в сосредоточии истории на главном герое игры и вскоре стало ориентиром в течение всего развития Incredible Adventures of Van Helsing. Все началось с одного вопроса: что может произойти, если Ван Хельсинг, знаменитый охотник на монстров, оказался бы на стороне монстра? Что может заставить даже старомодных монстров дрожать в ужасе? Было интересно играть таким персонажем, как Ван Хельсинг. Во-вторых, этот Ван Хельсинг создан лишь по мотивам известного персонажа из "Дракулы" Брэма Стокера, как и обстановка - альтернативная версия Европы 19-ого века, что приводит нас к другой любимой части процесса: создание альтернативной реальности и нашего собственного Ван Хельсинга.
Вопрос: Можете ли Вы рассказать о сиквеле игры? Будет ли он продолжением того, на чем закончились события оригинальной версии?
Вопрос: Я бы не хотел пока раскрывать подробности, но есть некоторые детали, которыми мы можем поделиться. Приключение начнется там, где мы остановились. Borgova был спасен, огромный злой монстр был повержен, но ситуация все еще далека от нормальной. Город находится в хаосе, сбежавшие монстры бродят по улицам и когда бывший военный гений решает выступить на борьбу с чудовищами со своей армией странных механических существ, Ван Хельсинг понимает, что теперь он рассматривается как угроза для города. Вопрос на этот раз встает следующий: что происходит после того, как охотник спасает положение, и наш ответ, что добрые дела иногда приводят к серьезным осложнениям...
Вопрос: Игра предлагает множество видов оружия и атак. Насколько трудно было все это сбалансировать между собой?
Ответ: Очень просто. Мы создали пару типов атак, которые служили в качестве базовых значений, и использовали их, чтобы определить силу других навыков. Но так как эффекты разные, иногда было трудно оценить их мощь, особенно при использовании в комбинации. Потребовалось ручная подстройка только для достижения некоего подобия баланса для начального процесса. Тестирование выявило много элементов, которые были слишком усилены или наоборот не достаточно сильны.
Вопрос: Можете ли вы дать нам некоторое представление о ваших планах на Incredible Adventures of Van Helsing в 2014 году?
Ответ: Мы планируем выпустить сиквел в 1 квартале 2014 года и улучшать его, постоянно добавляя дальнейшее многопользовательское содержание, сохраняя постоянную занятость нашего сообщества, пока мы начнем работу над финальной частью трилогии. Мы также продолжим работать над Van Helsing: Deathtrap, спин-офф проектом Ван Хельсинг, который концентрируется исключительно на мини-игре по защите башни, которая введена в Невероятные Приключения (Incredible Adventures) и превращает ее в самостоятельную игру.
Популярное в сети