Тёмный стиль Светлый стиль
Drakensang Online: Интервью - обращение к поклонникам игры

Новая браузерная игра Drakensang Online медленно, но верно завоевывает внимание среди ММО и Action/RPG проектов. Игровой портал MMORPG.com на днях побеседовал с руководителем Drakensang Online о развитии и будущем игры.

- Drakensang Online была запущена с огромным успехом. Как много отзывов Вы получаете от игроков?

- Отзывов поступает огромное количество и наша база пользователей постоянно растет. Игрокам очень нравится быстрый доступ в игру, графическое исполнение и hack-n-slash геймплей. Игровое сообщество видит, насколько оперативно мы отвечаем на возникающие вопросы. Они также рады видеть постоянные обновления игрового контента.

- Как Вы думаете, что делает Drakensang Online такой привлекательной?

- Drakensang Online сочетает в себе лучшие элементы hack-n-slash Action/RPG и MMORPG и является бесплатной и легко доступной игрой, достаточно скачать небольшой по весу клиент и запустить его в своем браузере без лишних действий, связанных с загрузкой и установкой игры. Сражения в Drakensang Online более эпические, чем в классических MMORPG. По сравнению с другими Action/RPG наш проект делает акцент на развитии персонажа и командной игре, предлагая поклонникам RPG захватывающий игровой процесс через PvE и PvP. Игра выгодно отличается реалистичным визуальным стилем, высоко детализированными спецэффектами и анимацией, которые отсутствуют во многих конкурирующих проектах.



- Почему Вы решили выпустить Drakensang Online как браузерную игру?

- Мы понимаем, что ни все обладают мощным компьютером, поэтому и решили сделать Drakensang Online в качестве браузерной игры, не ставя при этом под угрозу качество графики. Мы постоянно оптимизируем игру, и работаем над тем, чтобы с первых минут игровой процесс казался легким и удобным для игроков.

- Чем отличаются друг от друга игровые классы: Spellweaver, Dragonknight и Ranger?

- В Drakensang Online, мы постарались сделать различные архетипы, отличающиеся друг от друга. Dragonknights - мощные и мужественные мастера ближнего боя. Они превосходно чувствуют себя в самых ожесточенных сражениях. Spellweavers искусно владеют своими духовными силам, манипулируя окружающим миром и управляя силами природы. Они способны творить очень мощные заклинания, но очень чувствительны к урону. Рейнджеры являются ловкими охотниками, которые сильны как в дальнем бою, также и на близкой дистанции. Они являются наиболее гибкими архетипом из всех.



- Не могли бы Вы поделиться с нами информацией о четвертом архетипе, который будет добавлен в игру?

- Я хотел бы рассказать вам больше, но к сожалению не могу пока раскрыть детали о новом, четвертом архетипе.

- Как изменится внутри игровой баланс с введением нового класса?

- Пока мы имеем классический набор архетипов, но работа над балансом предстоит не легкая. В нашей команде шесть человек, которые работают исключительно над этим. Мы высоко ценим отзывы и пожелания, которые получаем от игроков. Мы внимательно следим за игрой и отмечаем, где есть области, которые нуждаются в перебалансировке в наших еженедельных обновлениях.

-  Расскажите о работе внутри игрового магазина? Можете ли Вы развеять слухи о бесплатных играх?


- Bigpoint в отношении принуждения игроков тратить деньги для достижения какого-либо прогресса придерживается строгой политики. Все предметы в игровом магазине можно достать игровым путем. Именно поэтому большинство игроков вообще не вкладывают денег в нашу игру. Для такого рода игр как эта очень важно соблюсти баланс. Это то, что мы постоянно контролируем. По нашим наблюдениям, как правило, игроки, которые не тратят на игру деньги, часто лучше экипированы, чем те, кто вкладывает их.



- Какие планы у Вас относительно Drakensang Online на 2012 год?

- Недавно мы добавили новое дерево талантов в игру. После этого мы добавим новое содержание, в том числе несколько героических подземелий, которые будут доступны для игроков 40 уровня и выше. Только лучшие из лучших смогут пройти эти героические подземелья в поисках лучшей экипировки. В течение лета, мы планируем установить серьезное обновление, в котором в игре появится новый регион с новыми монстрами, зонами и т.д. В дополнение к этим основные функциям, мы уделяем большое внимание пожеланиям сообщества, таким как расширение гильдейной системы, обновление социальных особенностей игры (чат, система приглашений) и многое другое.

Количество просмотров: 13

0 Комментариев
Последние обсуждения Рассылки

Получайте обновления сайта на E-mail:

Последние интервью
Последние обзоры
Последние изображения
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Фотография 4
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Скриншоты
Активные участники