Разработка Cabal II: The Neoforce Era первоначально была запланирована на срок около 5 лет, которая в итоге заняла семь лет и до сих пор еще не готова. В связи с началом второго этапа Закрытого бета-теста игры в Корее на следующей неделе журналисты корейского игрового сайта посетили разработчиков из ESTsoft, чтобы получить ответы на некоторые вопросы. Обратите внимание, что не все вопросы были переведены и там могут быть ошибки в переводе.
Вопрос: Почему работы над проектом растянулись на 7 лет?
Ответ: Мы столкнулись с различными трудностями на этапе разработки и хотели создать лучшие условия для идеальной игры, что привело к массивным задержкам. Решение использовать графический движок CryEngine III было также принято на более поздних стадиях развития. Нам также потребовалось много времени, чтобы выяснить, какие элементы убрать из игры, а какие добавить, и даже те функции, которые мы утвердили могут быть вновь переработаны, если будут обнаружены какие-либо несовершенства.
Вопрос: За счет использования движка CryEngine III будут ли увеличены системные требования для игры Cabal II ?
Ответ: Мы работаем по минимизации системных требований, чтобы сделать их как можно более низким. Игра будет по-прежнему работать и на минимальных настройках.
Вопрос: В чем главное отличие боевой системы Cabal II от Cabal?
Ответ: В Cabal II будет больше навыков, действующих по площади, что является слабым местом у предшественника. На место различных навыков ускорения придут ездовые животные, увеличивающие скорость передвижения героя. Первое такое животное игроки получат на 10 уровне.
Вопрос: Как насчет неудобной панели навыков в Cabal?
Ответ: Панель умений теперь будет иметь 2 строки, а все ненужные навыки будут удалены.
Вопрос: Будет ли привязка пола персонажа к классу?
Ответ: В Cabal II женский пол будет доступен для классов дистанционного боя, в то время как мужской пол будет принадлежать к классам ближнего боя.
Вопрос: Что насчет PvP системы в Cabal II?
Ответ: Основной вид PvP будет выражаться в войне наций. Масштабные сражения 100 на 100 человек были уменьшены в Cabal II до 40 на 40 и 20 на 20. Мы также планируем ввести Арену для сражений. И да, открытого PK или PvP в игре не будет.
Вопрос: Будет ли в игре присутствовать экипировка, которую можно приобрести за PvP очки?
Ответ: Да, предметы, полученные за PvP очки, будут немного лучше, чем добытые в PvE.
Вопрос: Как дела обстоят с системой производства в Cabal II?
Ответ: Будет специализированная карта для этого по сравнению с Cabal I.
Вопрос: Почему Cabal II обозначена как игра для аудитории в возрасте 18+ и выше?
Ответ: В отличие от прошлого проекта, мы не стали удалять некоторые сцены. Мы хотели придать больше смысла и реализма, необходимого для сюжета игры.
Вопрос: Что является главной целью второго этапа закрытого бета-теста?
Ответ: Второй этап закрытого тестирования необходим для проверки нагрузки на сервер и мы планируем пригласить более 10 000 игроков присоединиться к нам в этой фазе.
Вопрос: Почему работы над проектом растянулись на 7 лет?
Ответ: Мы столкнулись с различными трудностями на этапе разработки и хотели создать лучшие условия для идеальной игры, что привело к массивным задержкам. Решение использовать графический движок CryEngine III было также принято на более поздних стадиях развития. Нам также потребовалось много времени, чтобы выяснить, какие элементы убрать из игры, а какие добавить, и даже те функции, которые мы утвердили могут быть вновь переработаны, если будут обнаружены какие-либо несовершенства.
Вопрос: За счет использования движка CryEngine III будут ли увеличены системные требования для игры Cabal II ?
Ответ: Мы работаем по минимизации системных требований, чтобы сделать их как можно более низким. Игра будет по-прежнему работать и на минимальных настройках.
Вопрос: В чем главное отличие боевой системы Cabal II от Cabal?
Ответ: В Cabal II будет больше навыков, действующих по площади, что является слабым местом у предшественника. На место различных навыков ускорения придут ездовые животные, увеличивающие скорость передвижения героя. Первое такое животное игроки получат на 10 уровне.
Вопрос: Как насчет неудобной панели навыков в Cabal?
Ответ: Панель умений теперь будет иметь 2 строки, а все ненужные навыки будут удалены.
Вопрос: Будет ли привязка пола персонажа к классу?
Ответ: В Cabal II женский пол будет доступен для классов дистанционного боя, в то время как мужской пол будет принадлежать к классам ближнего боя.
Вопрос: Что насчет PvP системы в Cabal II?
Ответ: Основной вид PvP будет выражаться в войне наций. Масштабные сражения 100 на 100 человек были уменьшены в Cabal II до 40 на 40 и 20 на 20. Мы также планируем ввести Арену для сражений. И да, открытого PK или PvP в игре не будет.
Вопрос: Будет ли в игре присутствовать экипировка, которую можно приобрести за PvP очки?
Ответ: Да, предметы, полученные за PvP очки, будут немного лучше, чем добытые в PvE.
Ответ: Будет специализированная карта для этого по сравнению с Cabal I.
Вопрос: Почему Cabal II обозначена как игра для аудитории в возрасте 18+ и выше?
Ответ: В отличие от прошлого проекта, мы не стали удалять некоторые сцены. Мы хотели придать больше смысла и реализма, необходимого для сюжета игры.
Ответ: Второй этап закрытого тестирования необходим для проверки нагрузки на сервер и мы планируем пригласить более 10 000 игроков присоединиться к нам в этой фазе.
Комментарий: Не люблю гендерного ограничения классов. Я до сих пор не понимаю, почему возникла необходимость это делать. Возможно, чтобы снизить размер игрового клиента... , что является на самом деле одной из причин для некоторых игр. Не смотря на то, что недавно были объявлены первые английские сервера, все равно пройдет довольно много времени, прежде чем запустят проект. До тех пор, надеюсь, игра все таки получится хорошей.
Количество просмотров: 587
Популярное в сети
06.10.2012
#1
ну так себе)