Тёмный стиль Светлый стиль
Реклама на сайте
Правила сайта
Обратная связь
О портале

Black Desert: Интервью об особенностях игры


Недавно было взято интервью у дизайнеров новой корейской MMORPG Black Desert, показывающее насколько большой игра стремится быть, включая в себя управление территориями, построение отношений с NPC и системой строительства собственных домов. В нем также рассматривается боевая система с акцентом на умение и реакцию.

Боевая система игры будет включать в себя верховой бой с несколькими очевидными преимуществами - невероятно разрушительными атаками и сбиванием с ног пеших противников. Основной упор делается на "реалистичные" боевые схватки. Для более подробной информации, взгляните на полный текст интервью.

Вопрос: Объясните нашим читателям, что представляет из себя игра Black Desert?

Ответ:
Black Desert представляет собой новое поколение MMORPG, которое включает в себя реалистичные боевые действия, а также различные виды контента. Для того, чтобы предоставить пользователям совершенно иной опыт, отличный от существующих MMORPG, мы добавили множество интересных элементов, таких как строительство домов, исследования огромных игровых зон, торговля, найм NPC, крупномасштабные осады замка, система крафта и т.д.



Вопрос: Известно, что основатель вашей компании являлся продюсером популярной MMORPG Continent of the Ninth (С9), которая недавно вышла на Западе.
Каковы основные различия в геймплее между C9 и
Black Desert?

Ответ: C9 является ориентированной на экшен MМORPG, ее основной геймплей связан с охотой на монстров в подземельях различных типов. В
Black Desert пользователи могут насладиться разнообразием геймплея в бесшовном открытом мире.

Вопрос: Вы сказали, что в
Black Desert основное внимание было уделено реалистичным боевым действиям, когда игроки сами должны уклоняться от атак или блокировать их. Тем не менее, есть ли какая-то система, которая добавляет еще один уровень сложности, требуя использовать правильные действия в нужное время.

Ответ: Реалистичные боевые действия основаны на "нон-таргет" системе боя, с помощью которой пользователи могут активно управлять своим персонажем, используя клавиатуру и мышь. Кроме того, мы добавили несколько горячих клавиш для атаки и защиты. Комбинируя горячие клавиши и клавиши управления, мы предоставляем пользователям более разнообразный опыт в плане боевых действий.

Некоторые навыки требуют для использования определенное количество стамины, это как раз та система, про которую Вы спросили.

Тем не менее, мы установили свободный диапазон попадания и атаки, чтобы пользователь не чувствовал себя напряженно, когда он нападает или уворачивается. Боевая система в
Black Desert не требует от пользователей идеальной реакции и идеальной синхронизации.



Вопрос: Вами была объявлена другая интересная функция - верховой бой. В настоящее время нет никаких MMORPG, которые бы воспроизвели сражения верхом таким образом, чтобы это удовлетворило игроков. Какова его реализация в
Black Desert?

Ответ:
Black Desert станет первой игрой, реализовавшей верховой бой, способный удовлетворить потребности и желания пользователей. Мы потратили очень много времени на разработку этой системы, чтобы поделиться с пользователями уникальным и дифференцированным опытом.

Находясь в седле, пользователи могут поражать монстров стрелами. Класс воинов в состоянии размахивать мечом или алебардой верхом на коне.

Благодаря системе верхового боя будет действительно полезно разрушить баррикаду противников и разогнать врагов во время осады замка. Конные отряды позволяют пользователям проводить внезапные атаки на врагов.

Вопрос: В одном из видео была показана осада. Как будет реализована система владения и управления территорией в
Black Desert? Некоторые игры позволяют игрокам объединяться в гильдии и захватывать замки / города, чтобы получить преимущество над другими гильдиями. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Сюжет
Black Desert  вращается вокруг двух стран, которые сражаются друг с другом за важный источник энергии под названием "Черный камень". Но это лишь предыстория. Боевая система в Black Desert не основана на заранее определенных фракциях. Каждый игрок должен бороться за свободу и за статус сильнейшего героя в этой игре. Для того, чтобы завоевать мир и править территорией, пользователи должны организовать сильные гильдии, которые будут бороться друг с другом за обладание замками, дающими значительные преимущества своим владельцам.



Вопрос: В интервью западному порталу Steparu.com вы подробно описали NPC систему, которая звучит почти как система компаньонов. Вы упомянули, что NPC не только предлагают доступ к специальным квестам, предметам и областям, но могут даже предложить свою помощь в путешествиях. Как это будет работать, по сравнению, например, с системой компаньонов в SWTOR? Могут ли они помогать игрокам в бою?

Ответ: Как и в реальном мире когда Вы оказываетесь в неизвестном поселении, Вы никого там не знаете. Соответственно Вы начинаете обходить каждого его жителя. Один NPC может познакомить вас с другими. Вы всегда должны помнить одну вещь: существуют различные отношения между NPC. Некоторые из них очень близки друг с другом, а некоторые нет. Так что вы должны сделать правильный стратегический выбор, если хотите подойти к определенным NPC.

После того как вы построите прочные отношения с некоторыми NPC, они могут продать вам специальный элемент, который нельзя приобрести в обычном магазине. Кроме того, определенный NPC может дать вам специальное право посещать эксклюзивные подземелья.

На рынке труда NPC вы можете нанять специального персонажа, который поможет вам во многих отношениях. Он может выращивать урожай, продавать товар, перевозить его в соседние деревни и даже сражаться бок-о-бок с вами, как храбрый наемник.



Вопрос: Еще одной интересной особенностью игры является, безусловно, жилищная система. Мы читали, что игроки должны будут выиграть "контракт" на строительство дома через систему аукционных торгов, но насколько доступным будет дом для игроков? Кроме того, будет ли возможность перепродавать свои дома непосредственно другим игрокам?

Ответ: Мы обеспечим 1000 ~ 2000 доступных домов для пользователей на одном сервере, в результате чего только 20 ~ 30% от общего числа пользователей сможет владеть домом через систему аукционов. Пользователи, не имеющие дома, могут установить временные палатки в отведенной для этого зоне. Собственность на дома будет действительна в течение 3 месяцев, а когда она истекает, пользователи снова могут участвовать в торгах. Политика по перепродаже домов нами пока не обсуждалась.
 
Вопрос: Можете ли Вы нам дать приблизительную оценку, когда мы сможем видеть
Black Desert на Западе? Является ли 2014 год возможной датой или же нам придется ждать еще дольше?

Oтвет: Мы ожидаем, что наш проект в июле войдет в стадию закрытого бета-теста в Корее, а затем в конце этого года - в стадию открытого тестирования. В Европе
Black Desert должна быть выпущена ближе к 2015 году.

Количество просмотров: 552

Популярное в сети
0 Комментариев
Последние комментарии
Лучшие MOBA игры 2012 года
Лол б...ть?! Да вы ох...ли? Дота 1 место! ЛоЛ для ...

The War Z: Пародия на игру на выживание
Полностью согласен с вашим обзором, игра полнейший...

Warframe: Обзор научно-фантастического шутера
Я чего то уже 2 месяца играю всё не надаедает!!!

Лучшие MOBA игры 2012 года
Дота 2 официально не вышла\

Лучшие MOBA игры 2012 года
Однозначно Лига Легенд лучшая в этом списке

A.P.B.: Reloaded: Вступительный видео трейлер
как скачать

Warframe: Обзор научно-фантастического шутера
fearyt98, это почти со всеми играми у которых гейм...

Обзор браузерных игр: Ecol Tactics Online
Игра не то, чтобы откровенное г..., но в сравнении...

SMITE
игра зачетная понравилась)))

SevenCore: Обзор открытого бета-теста
Okay I'm conivcned. Let's put it to action...

Archeage глазами высокоуровневого игрока
I'm imrpeessd by your writing. Are you a profe...

Ecol Tactics Online: Закрытый бета-тест стартует 7
So much info in so few words. Tolosty could learn ...

X